Современная стоматология

Logo main

Когда можно есть после заморозки?

После заморозки зуба — анестезии, стоматологи рекомендуют воздержаться от приема пищи, до того момента, когда анестезия полностью «отойдет». Если же начать прием пищи, когда анестезия еще действует, то есть большая вероятность прикусить внутреннюю поверхность щек, губ или язык.

Давайте разберемся сколько действует анестезия, как быстро она проходит и что необходимо сделать, чтобы заморозка быстрее отошла. Анестезия или «заморозка» зуба уколом держится в среднем от 30 минут до 5 часов. Время воздействия анестезии определяется несколькими факторами:

• типом анестетика
  • местом обезболивания и глубиной введения препарата
  • весом пациента
  • особенностью обмена веществ.

В стоматологии, анестезию применяют для самых разных процедур:

• профилактическая гигиена полости рта
  • лечение кариеса
  • лечение пульпита
  • лечение периодонтита
  • удалении зубов
  • имплантации зубов

Обезболивающий укол позволяет пациенту чувствовать себя спокойно, облегчая тем самым работу врача, не ощущать боли и комфортно находиться в кресле у стоматолога.

В нашей стоматологической клинике применяют три вида анестезии- аппликационную, инфильтрационную, проводниковую. Аппликационную анестезию применяют, чтобы обезболить место введения инфильтрационной и проводниковой анестезии, а также в детской стоматологии. Под инфильтрационной анестезией проводят терапевтическое лечение —лечение кариеса, пульпита, периодонтита. Проводниковую анестезию, чаще всего применяют при удалении зубов и лечении нижних жевательных моляров (зубов).

Для того, чтобы действие анестетика быстрее прошло, наши врачи рекомендуют употреблять больше жидкости, лучше всего подходят теплые напитки — чай или кофе с молоком не более 60 градусов (комфортной температуры)